Специалист первичного учета
Оксана Игоревна
Возраст
53 года (18 Января 1971)
Город
Дзержинск (Нижегородская область)
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 5 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Должностные обязанности:
-Контроль за сроками предоставления контрагентами всех первичных учетных документов, получение оригиналов и заведение на согласование с отражением в 1С Бухгалтерия перед сдачей в Бухгалтерию, своевременное заведение заявок на оплату в программе 1С Бухгалтерия, согласно условиям договора.
- Подготовка и оформление писем, служебных записок, приказов, распоряжений и иных форм документации в рамках производственной деятельности отдела.
- Подготовка информационного материала в рамках производственной деятельности отдела: справки, отчеты, пояснительные записки.
- Отработка поступивших посредством ServiseDesk/Outlook заявки от проектов/СМУ.
- Учет перемещения движимого имущества (зданий мобильных) ООО «ПСМК», как внутри предприятия, так и передаваемого подрядным организациям.
- Инициирование заключение договоров, БОД-сделок на закупку услуг и ТМЦ для нужд проектов/СМУ, общежития и вахтовых городков.
- Осуществляет контроль за исполнением условий договоров в рамках деятельности отдела.
- Взаимодействие с организациями, которые оказывают и которым оказывает ООО «ПСМК» услуги по аренде движимого и недвижимого имущества.
- Контроль доходных и расходных сделок, связанных с арендой недвижимого имущества. (запрос актов-сверок у контрагентов и проведение анализа по ним).
- Контроль за размещением работников Общества в местах временного проживания (общежития и т.д.), согласно полученных заявок на размещение от структурных подразделений ООО «ПСМК».
- Взаимодействие с комендантами общежитий и контрагентами по оказанию услуг по предоставлению мест временного проживания для работников Общества по учету прибывающих/выбывающих, осуществляет ведение учета и составление отчетности.
- Участие в закупочных процедурах по заключению договоров на выполнение работ/оказания услуг, необходимых для реализации комплекса мероприятий.
- Контроль за соблюдением изменений бюджета ОСПД, своевременно инициирует необходимые корректировки.
Высшее
Москва, 2003 — 2007 гг.
Профессиональные навыки:
- Знание программы 1С: Предприятие, Microsoft Office, Outlook
- Навыки общения с клиентами;
- Умение оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции;
- Навыки организаторской работы;
- Умение эффективного взаимодействия с другими структурными подразделениями;
- Быстрое адаптирование к новым условиям;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы с оргтехникой.
Личные качества:
- Ответственность;
- Исполнительность;
- Внимательность;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность;
- Пунктуальность;
- Дисциплинированность;
- Добросовестное отношение к трудовым обязанностям;
- Аналитическое мышление;
- Высокая работоспособность.
Резюме размещено в отрасли